Фирма «1С» обеспечивает постоянное развитие и обновление системы программ «1С:Предприятие 8» в соответствии с требованиями законодательства, деловой практикой, развитием информационных технологий и сервисов, а также производит ограниченное обновление устаревших версий программных продуктов своего производства.
Сервис «Обновления программ» позволяет:
По некоторым программным продуктам в сервисе публикуются предварительные тестовые релизы. Они предназначены в основном для партнеров 1С и служат для целей тестирования, предварительного ознакомления с новыми возможностями конфигураций, исправлениями ошибок, для апробации работы новых релизов на реальных данных. Партнеры, получившие предварительный тестовый релиз конфигурации, могут установить этот релиз пользователям, если считают это допустимым, обязательно предупредив пользователя о тестовом характере данного релиза и обеспечив сохранность данных пользователя.
Для получения доступа к сервису «1С:Обновление программ» необходимо:
Пользователям, арендующим программы у партнеров 1С, сервис обновлений предоставляется по договору аренды.
Пользователям некоторых отраслевых решений для получения обновлений необходимо приобрести сервис «1С:ИТС Отраслевой».
Сервис «1С:Обновление программ» продается в составе 1С:ИТС через партнеров 1С.
Справочная информация
Получение официальных обновлений включено в состав информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС). Пользователи базовых версий программ системы «1С:Предприятия 8» могут получить доступ для скачивания обновлений с этого портала вне информационно-технологического сопровождения. Пользователи, арендующие программы у партнеров 1С, сервис обновлений оплачивают в составе других услуг по договору аренды. Цену договора определяет партнер.
Со стоимостью сервиса «ИТС Отраслевой» можно ознакомиться здесь.
Справочная информация:
По вопросам, связанным с работой сервиса, следует обращаться по адресу webits-info@1c.ru. Просьба в теме письма указать "Интернет-поддержка".
Если вы установили тестовый релиз программного продукта, то сообщения об ошибках, выявленных в процессе тестирования, следует посылать на адрес электронной почты:
Поддержка тестовых версий осуществляется только для партнеров 1С в рамках партнерской конференции. После выпуска финального релиза сообщения об ошибках, а также вопросы, пожелания и рекомендации следует посылать в обычном порядке на адрес: