1С:Линк – простой способ организации удаленного подключения через Интернет к приложениям 1С, установленным на компьютере или сервере пользователя. Сервис рекомендуется для тех, кто хочет работать со своими программами через Интернет, но перенести свои данные в «облако» не готов – по одной или нескольким причинам:
Сервис обеспечивает шифрованный канал доступа (туннель) к опубликованным на локальном веб-сервере файловым и серверным информационным базам приложений «1С:Предприятия 8». Через один туннель можно организовать удаленный доступ для нескольких пользователей к нескольким информационным базам. Количество пользователей, работающих одновременно, ограничено количеством клиентских лицензий.
Сервис доступен в режиме 24*7 круглосуточно без выходных и праздничных дней.
Для подключения и использования сервиса 1С:Линк необходимо:
Справочная информация:
Сейчас сервис доступен для следующих приложений:
Планируется включения сервиса в другие решения «1С:Предприятия 8».
В базовых версиях решений «1С:Предприятие» сервис не поддерживается.
Для подключения и настройки сервиса рекомендуется обратиться к партнеру, оказывающему информационно-технологического сопровождение.
Инструкции опубликованы на сайте
Сервис "1С: Линк" предоставляется, только по договору сопровождения 1С:ИТС уровня ПРОФ и ТЕХНО.
Пользователи могут самостоятельно или через партнеров фирмы "1С" подключить следующие лицензионные продукты:
«Агент 1С:Линк 2», функциональные возможности которого позволяют организовать подключение компьютера (офисного или домашнего) с базами 1С к серверам "1С:Линк" (подключение 1С:Линк), а затем одновременно работать нескольким пользователям с двумя базами удаленно через Интернет;
«Агент 1С:Линк. Расширение на 5 баз», функциональные возможности которого обеспечивают публикацию в рамках одного подключения 1С:Линк до пяти дополнительных информационных баз.
По договору сопровождения 1С:ИТС ПРОФ лицензионный продукт "Агент 1С:Линк 2" предоставляется пользователям без дополнительной оплаты. К договорам сопровождения уровня ПРОФ относятся:
По договору сопровождения 1С:ИТС ТЕХНО "1С: Линк" бесплатно не предоставляется.
С подробной информацией об условиях использования можно ознакомиться в следующих информационных письмах:
Справочная информация:
Централизованная поддержка пользователей осуществляется про электронной почте link@1c.ru.
В период с 9.30 до 18.00 по московскому времени скорость реагирования на обращения пользователей не превышает 15 минут.